Обзор предприятий отрасли. Классификация салонов: особенности различных категорий.
Структура салона красоты. Основные функции и задачи сотрудников. Услуга - ключевой продукт салона: флагманские и ассортиментные услуги.
Документооборот. Ценообразование: расчет себестоимости услуг и товаров. Прайс: правила, виды, схемы.
Финансы. Финансовая модель салона красоты. Бюджет предприятия. Выгодное распределение выручки. Виды финансовых отчетов.
Товарно-материальное обеспечение. Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
Инвентаризация и складской учет. Работа с поставщиками.
Имидж салона красоты. Создание бренда. Правила работы салона и стандарты работы для сотрудников.
Работа с клиентами. Основные показатели оценки эффективности: возвращаемость и заполняемость салона. Работа с отзывами и недовольными клиентами. Понятие сервиса.
Подбор команды. Найм сотрудников. Введение новых сотрудников в должность. Квалификация мастеров. Собрания, планерки, отчетность.
Работа с администраторами. Роль администраторов в салоне красоты. Функции, контроль, способы взаимодействия.
Работа с мастерами. Функции, контроль, способы взаимодействия.
Система контроля. Тайный покупатель. Порядок начисления ЗП. Мотивация материальная и нематериальная.
Бесплатное консультирование и помощь в практическом применении полученных знаний в течение года каждому директору, прошедшему обучение.